понедельник, 17 сентября 2018 г.

"Готовность ребенка к обучению в школе"

"Готовность ребенка к обучению в школе???"
Диагностика за и против,,,
Прежде чем начать описывать положительные и отрицательные аспекты диагностического обследования давайте вспомним основный составляющие для готовности к обучению. Их можно разделить на блоки.
Личностная готовность к школе включает формирование у ребенка к принятию новой социальной позиции школьника, имеющего круг обязанностей и прав, занимающими иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе.
Мотивационная готовность Ребенок готовый к школе хочет учиться, имеет потребность занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию открывающую мир взрослости, на базе этого формируется познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома.
Интеллектуальная готовность под интеллектуальной зрелостью понимают дефференцированное восприятие, концентрацию внимания, аналитическое мышление и возможность логического запоминания.
Волевая готовность (произвольная сфера) заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то что от него требует учеба, режим школьной жизни.



А теперь давайте рассмотрим основный за и против диагностических обследований....
При раннем выявлении возможность коррекции, предвзятое отношение к диагностируемуму, огрехи проб и тут же возможность увидеть динамику. Каждый родитель решает сам нуждается ли его ребенок в диагностическом обследовании или нет, это ваш выбор и ваша ответственность....

Комментариев нет:

Отправить комментарий