пятница, 10 ноября 2017 г.

Расти и развивайся, малыш!

Наступил ноябрь. Казалось бы время серого дождливого неба и тоскливого настроения. Но в нашем детском саду ничего не стоит на месте и с каждым днем становится все интересней. У нас начался цикл индивидуальных занятий для ребят разных возрастов. И конечно же сказки не могут ждать и несутся на встречу ко всем кто их ждет. Ждет и верит в чудеса, ведь именно благодаря вере, сказки не только живут, но и дарят свои целительные свойства.


                                               Сказка про кота Ваську и храброго мышонка Петьку.
На краю опушки в маленькой избушке, в селе под названием Васькино, жил себе не тужил кот. Звали его Васькой, а так как и название села Васькино, кот Васька собой очень гордился. Ничего ж себе его именем целое село назвали. Ваську все коты в селе уважали все приветственно лапой махали,а Васька то гордый стал совсем, ходит хвост трубой, нос выше крыши задирает и всем советы раздает кому и как жить надо. Да того Васька зазнался, что даже слушать никого не хочет, чуть что давай мяукать: "Не правильно, ни так, нет я лучше знаю..."
Надоело котам Ваську во всем слушать, а сказать ник-то ничего не может, все его побаиваются, уважаемый кот все-таки. Что там уже про мышей говорит, если его коты боятся. Они вообще из своих норок не вылезают и носа не показывают. Так и жили все, но как то как-то раз с соседнего поля прибежал в село мышонок по имени Петька, прибежал, а вокруг никого ни одной мышки не видать. Слышит Петька, "Беги, беги, кот Васька идет!"
А мышонок стоит как вкопанный и отвечает:
- Еще чего, я котов не боюсь я с ними дружу.
- Ты? С котами? Быть такого не может, - удивлено пропищал кто-то из-за угла.
- Может может... Выходи я тебя научу...
- Нет, не выйду.
- Это еще почему?
- Мне страшно. Берегись, он идет!!!
Смотрит мышонок Петька и в правду идет по улице кот , важный такой и всем рассказывает что и как делать надо.
- Эй, котище, - крикнул ему Петька, - Не стыдно тебе? Всех запугал по домам и по норкам разогнал.
- Как ты смеешь со мной с уважаемым котом так разговаривать?
Я же самый лучший кот во всем селе, все и про всех знаю, по этому всех и пугаю и учу. А сейчас и тебе достанется!!!
- Ты погоди, на меня не шипи давай лучше в игру с играем.
Кот Васька остановился на пол пути и говорит: 
- Я все игры знаю, нечем тебе меня удивить.
- Вот оно как! Ну что же, если ты со мной сыграешь и выиграешь, тогда съешь меня и дело с концом! Ну а если я выиграю, то ты будешь со всеми дружить, перестанешь всех учить и ни одной мышки больше не съешь!
Подумал кот Васька, подумал и согласился.
- А давай!!!
Мышонок Петька ему говорит:
- Я мышонок запасливый, все к себе в норку тащу. Насобирал я бусинок разноцветных, и красных, и зеленых, и желтых, и синих. Все в одну горстку собрал, все перемешал, для всех бусинок коробочки смастерил, а раскладывать их некогда было. Давай кто быстрее и больше бусинок по коробочкам разложит тот и выиграл.
- Да я все быстрее тебя сделаю, - отвечает ему Васька.
- Ты погоди не спеши, есть еще одно условие, бусинку кладешь цвет называешь и любой предмет, что такого цвета бывает.
Вот и началась игра. Все коты и мыши смотрят наблюдают, кто же победу одержит. Может и мы с тобой мышонку поможем и все бусинки по местам разложим?

Игра "Спрячь мышку"

Выкладываем на стол домики для мышки ( листы бумаги 4 цветов, посередине окошко  с нарисованной мышкой, окошки разных форм и цветов: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник и овал).
" Давай поможем мышонку Петьке и его друзьям спрятаться от кота Васьки,  помоги мышатам, подбери окошки к каждому домику." Как только ребенок подбирает нужное окошко уточните у него какого оно цвета и какой оно формы.


4 комментария:

  1. Татьяна Викторовна!Полезные игры и сказка замечательная.Обязательно использую в своей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Валерьевна, спасибо вам за теплые слова...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
    Рада знакомству с Вами и Вашим блогом! Искала, где можно стать постоянным читателем, чтобы быть в курсе новых сообщений блога - не нашла... Может, поставите этот гаджет? Очень удобно!!!
    Удачи в конкурсе "Лучший блогер Краснодара", пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада. Лилия Павловна подскажите как узнать свои баллы по конкурсу? Какие за что? На награждении была. Только если честно блогеров уж совсем как то быстро проскочили(((
      А гаджет вы правы обязательно добавлю)))

      Удалить