среда, 29 ноября 2017 г.

В гостях у Стыдлинки

Наши сказочные приключения продолжаются, в этот раз нас в гости пригласила Стыдлинка и рассказа нам историю про песика Барбосика и мышонка Николя.
Жил в красивой деревушке маленький Пес, а звали его Барбос. Он был очень забавный, любил побегать по двору, поиграть в мяч, а еще он очень любил косточки. Но вот беда играть то одному не очень интересно. Решел Барбос найти себе друга, отправился на задний двор подошел к теленку, но тот даже не послушав его убежал, подбежал к цыплятам, те тоже громко запищали и разбежались кто куда и так было со всеми к кому бы он не подходил. Сел пеик Барбосик по средина двора и горько-горько плачет:



- Ах, бедный я несчастный, никто со мной дружит не хочет...
Пока он громка плакал, он даже не заметил что прямо перед ним оказался маленький мышонок и с интересом за ним наблюдал.
- Привет, - сказал мышонок, - Ты чего ревешь?
- А как же мне не реветь, все меня боятся и никто со мной дружить не хочет...
- Я хочу!!!
- Правда? А как тебя зовут?
- Я мышонок Николя и я очень люблю веселится!

- И я люблю веселиться, а зовут меня песик Барбосик.
С тех пор стали они лучшими друзьями, вместе гуляли, вместе играли.
Как-то раз, хозяйка принесла Барбосику большую красивую косточку, он спрятал ее в своей будке и побежал гулять, решив что съест ее потом. А Николя как раз прибежал к домику песика и почувствовал очень вкусный запах который исходил от свежей косточки. Долго не раздумывая, Николя схватил косточку и унес в свою маленькую норку.
Когда Николя прибежал во двор, он услышал громкий плач Барбосика.
- Что случилась?
- Кто-то урал мою вкусную косточку, - плача, проговорил песик Барбосик.- Ты не знаешь кто это?
- Нет,- соврал ему мышонок. - А давай играть?
- НЕ могу, я так скучаю по своей косточке, что совсем ни о чем больше не могу думать.
Мышонок пошел домой, в тот день огни так и не поиграли. И на следующий день Барбосик был так расстроен, что не захотел играть.
Николя шел в свою норку грустный и печальный, ему становилось стыдно ведь это именно он украл косточку, но не знал как теперь в этом признаться.
- Что с тобой, мой маленький мышонок? - спросила его мама Мышка.
- Мама, я стащил костолчку у своего друга, а теперь не знаю как ему об этом сказать. Мне так стыдно, - сказал Николя и рассплакался.
- Мой малыш, не плачь нужно обязательно все рассказать твоему другу, я уверенна что он тебя простит. Главное чтобы ты понял что нельзя брать чужие вещи без спроса.
- Я все понял, мама. Правда, правда.
Николя все рассказал Барбосику и конечно же он его простил, но теперь мышонок Николя помнил, ничего нельзя брать без спроса, чтобы потом не было стыдно...
С любовью, Т.В. Лукашук




Комментариев нет:

Отправить комментарий