среда, 1 ноября 2017 г.

Путешествуя по Стране чувств наши ребята учатся злится, радоваться, удивляться и бояться...
Казалось бы это так просто, а вот сделать это так чтобы никому не сделать больно, так к тому же еще и никого не обидеть, не так-то просто, но мы все преодолеем...  Вот и сегодня Злинка пыталась нас всех разозлить и вывести из себя, но мы конечно же решили ей не поддаваться, да к тому же научили Ее ,как можно злиться и никому не досаждать...
Игра "Комочки Злости"


Игра "Крикливый Громкоговоритель"

Буду злится, буду драться,
Буду с вами я кусаться!
Не хочу с вами дружить
Вас я буду колотить!
         
Чтоже делать, как же быть
Как же злость мне победить?

Может мене сломать машинку
Или разгромить комод?
Или дать по глазу Димке
Чтобы видеть он не смог?

Нет не буду я ругаться, 
Всех не буду обижать!
Лучше научусь я злится
Чтобы всех не раздражать!


                                                       


1 комментарий:

  1. Молодец, Татьяна Викторовна!Хорошее занятие и стихотворение. Хоть и о злости, но какое-то светлое.

    ОтветитьУдалить